Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Все остальные соревнования местного характера, междусобойчики, тренировки и т.д.

Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение сороченко роман » 29 сен 2016, 10:57

Дорогие друзья!

15 октября на площадке ТРК Тополь пройдет 2 Этап Открытого чемпионата города Иваново по Автомногоборью приуроченного ко Дню автомобилиста и ежегодное соревнование "Королева дорог". Вас ждет интересная программа, которую мы для вас готовим! Будут конкурсы и призы!
Добро пожаловать!

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытых соревнований по автомногоборью «Королева дорог - 2016»

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1. Популяризация технических и прикладных видов спорта в городе и области.
2. Привлечение молодежи, жителей города к занятиям по техническим видам спорта.
3. Укрепление дружеских связей между спортсменами городов области.
4. Пропаганда здорового образа жизни и активного досуга.

II. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

15 октября 2016г. ТЦ «Тополь», Г. Иваново, ул. Лежневская, 55.

III. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ.

1. Общее руководство соревнований, подготовку, проведение и финансирование осуществляет Оргкомитет: Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, Ивановская областная спортивная общественная организация «Федерация автомобильного спорта».
2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований Дорошевский Александр Владимирович г. Иваново.
3. Нормативными документами открытых соревнований «Королева дорог-2016» являются, Настоящий Регламент, Приложения и Дополнения к нему.

IV. Программа соревнований
11:00 - 12:00 - регистрация участников.
12:00 – Тожественное открытие соревнований.
12:30 – Начало соревнований (Творческий конкурс «АВТОЗНАНИЕ: ЗНАЕМ! БЫВАЛИ!», Фигурное вождение автомобиля, Слалом.)
16:00 - Награждение.

V. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. К участию в соревнованиях допускаются женщины имеющие водительское удостоверение.
2. Соревнования проводятся на серийных автомобилях ВАЗ-2101-07, ВАЗ-2108-12, Калина, Гранта, Рено-Логан, WV-Golf, либо на автомобилях участников аналогичных габаритов и размеров серийной комплектации. (Длина не более 4,5м.) Автомобиль «ОКА» не входит в данную группу автомобилей (допуск автомобилей с незначительными переделками в компетенции КСК).
3. Автомобили допускаются к участию в соревнованиях после технического осмотра (Приложение 2).
4. В случае поломки автомобиля, не по вине участника, разрешается замена автомобиля (в случае поломки по вине участника, он снимается с зачёта, при участии на одном автомобиле нескольких водителей, им разрешается выступать на другом автомобиле).
5. Слалом и Фигурное вождение производится на одном и том же автомобиле.

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. Соревнования проводятся в один день.

2. Тренировки в день соревнований запрещены.
2.1. В случае поломки автомобиля (не по вине Водителя) во время заезда, разрешается перезаезд, штрафные очки показанные до перезаезда сохраняются.
2.2. Открытие двери во время движения запрещено.
2.3. Разрешено заменять колёса для прохождения «слалома».

3. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «АВТОЗНАНИЕ: ЗНАЕМ! БЫВАЛИ!»
Частичная проверка знаний ПДД и устройства автомобиля.
Обязательно участие всех конкурсанток.
Участницам конкурса выдается бланк для внесения ответов на 20 вопросов по ПДД и устройству автомобиля.
Ведущий задает вопросы, показывает детали автомобиля, дорожные знаки и т.д. (всего 20 вопросов). Участницы под порядковым номером соответствующего вопроса пишут в своем бланке ответ. Время ответа на каждый вопрос ограничено -15 сек. За правильный ответ – 2 балла, нет ответа – 0 баллов, не правильный ответ - -1 балл. Жюри подсчитывает правильные ответы по каждой участнице, выставляют сумму заработанных баллов и вносят баллы в общую таблицу конкурса. Баллы по конкурсу «Автознание: Знаем! Бывали!» суммируются с баллами, заработанными во время фигурного вождения, и влияют на общий результат участия в конкурсе.

4. ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА ВРЕМЯ.
- «КРЕСТ»
- «БОКС»
- «СТОЯНКА»
- «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА»
- «ЗМЕЙКА»
- «КОЛЕЯ»
- «ЭСТАФЕТА»
- «СТОП»
При выполнении «Фигурного вождения», ремнями безопасности разрешено не пристёгиваться.

5. СЛАЛОМ.
5.1. Упражнение слалом выполняется по желанию участников, результат не входит в общий зачёт соревнования.
5.2. По результатам «слалома» присуждается отдельный приз за первое место.
Асфальтовая круговая или линейная трасса с ломанной траекторией, проезд через ворота из автомобильных покрышек. Применение спортивной резины запрещено (отсутствует знак "Е" стандартизации).
5.3. При прохождении "слалома" все предметы свободно размещённые в автомобиле, должны быть закреплены или выложены из автомобиля.
Крепление АБ обязательно только металлическими элементами.
Фиксаторы замков дверей должны быть в положении "открыто".
Применение ремней безопасности обязательно..
5.4. Финиш упражнения осуществляется «базой» автомобиля. Остановка секундомера по пересечению передней выступающей частью автомобиля проекции линии «Стоп».


6. Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи. Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой.
Если водитель создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время + 30 секунд. Повторный заезд не проводится.
Во время всех этапов, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается – нарушение данного пункта, исключение из заезда.
Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.
Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.
При несогласии Водителя с решениями судейской коллегии, протест подаётся только в письменном виде Представителем команды, нарушение данного пункта – исключение из зачёта.


VII. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
1.«Творческий конкурс»
За правильный ответ – 2 балла, нет ответа – 0 баллов, не правильный ответ - -1 балл.
2. Фигурное вождение
1. «КРЕСТ» - 10 баллов – задевание ограничительных стоек.
- 20 баллов – пропуск ворот
- 20 повторный заезд в ворота после окончания выполнения
упражнения.
2. «БОКС» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.
- 20 баллов – не полный заезд в бокс.
3. «СТОЯНКА» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.
-20 баллов – не полный заезд на стоянку задним ходом.
-100 игнорирование выполнения упражнения.
4. «ВОРОТА» - 10 баллов – задевание стойки (ограничительной).
5. «ЗМЕЙКА» - 10 баллов – задевание стойки.
- 20 баллов – не полный выезд за пределы элемента, пропуск
проезда.
6. «КОЛЕЯ» - 10 баллов – задевание одного или несколько ограничений
элемента
20 балов – проезд мимо колеи.
7. «Мяч в корзину» - 10 баллов - непопадание мячом в корзину
8. «ЭСТАФЕТА» - 10 баллов – не надел кольцо на стойку.
- 20 баллов – падение стойки.
9. «СТОП» - 20 баллов – выезд пятном контакта колеса за пределы элемента.
10. Фальстарт – 5 секунд к времени прохождения дистанции..
11. Задевание ограничителей на фигуре которая не выполняется в данный
момент – 20 баллов.
13. Проезд к следующей по схеме фигуре, через другие, фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы проезда - 20 баллов
14. Задевание считается любой частью автомобиля, включая зеркала, брызговики, бампера и пр. Наезд колесом на основании стойки не пенализируется.
15. Невыполнение упражнения – 100 баллов.

Результат 1-го упражнения складывается из времени прохождения, 1 сек.=1 балл, плюс штрафные баллы.
Слалом: два заезда, по два круга, в зачёт, лучшее время или сумма двух заездов (объявляется на месте).
Слалом: падение покрышки - 5 баллов, задевание на пенализируется, линия стоп - 5 баллов. Фальстарт - 5 баллов, пропуск ворот – 10 баллов, пропуск более 2-х ворот -100 баллов.


VIII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
1. Участники соревнований должны иметь при себе
- паспорт;
- водительское удостоверение.

IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
1. В личном зачете: итоговое результат определяется из суммы результата
а - «Творческий конкурс» (очки по занятому месту)
б - «фигурное вождение» (очки по занятому месту).
2. Участники соревнований в личном зачете занявшие призовые места награждаются ценными призами.
3. Ценным призом награждается участник занявший первое место в упражнении «Слалом» (не входит в зачёт соревнования).
4. Очки за занятое место начисляются по таблице РАФ.
5. Общее место определяется суммой очков по занятым местам в каждом зачёте.

X. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование подготовки и проведение соревнований производится за счет средств Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области, Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области, Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация автомобильного спорта».
.


Оргкомитет
сороченко роман
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:06
Откуда: Иваново

Re: Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение сороченко роман » 29 сен 2016, 10:58

Положение
о проведении 2 этапа Открытого Чемпионата города Иваново
по автомногоборью (спортивному маневрированию автомобиля), посвященного Дню автомобилиста


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1. Популяризация технических и прикладных видов спорта в городе и области.
2. Выявление сильнейших спортсменов и повышение спортивного мастерства.
3. Привлечение молодежи, жителей города к занятиям по техническим видам спорта.
4. Укрепление дружеских связей между спортсменами городов области.
5. Пропаганда здорового образа жизни и активного досуга.

2. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
1. ТРЦ «Тополь» г. Иваново, ул. Лежневская, 55, 15.10.16г.

3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ.
1. Общее руководство соревнований осуществляет Региональное отделение ДОСААФ, Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации г. Иваново, Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация автомобильного спорта».
2. Подготовку, проведение и финансирование соревнований осуществляет Оргкомитет.
3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований Дорошевский Александр Владимирович г. Иваново.
4. Нормативными документами открытых многоэтапных соревнований Ивановской области по автомногоборью являются, Настоящий Регламент, Приложения и Дополнения к нему;

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
9:00 – 10:00 - регистрация участников.
10:00 - открытие соревнований.
10:15 - показ трассы соревнований
10:30 - начало заездов.

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, являющиеся членами ДОСААФ России или занимающиеся в спортивных клубах (секциях) ДОСААФ России, курсанты образовательных учреждений ДОСААФ России.
Остальные Водители допускаются к соревнованиям после вступления в ДОСААФ (оплата членских взносов на месте соревнования)
2. Командный состав участников соревнований – 4 человека (мужчины 2; женщины 1; юниор 1. Количество команд не ограниченно).
3. Соревнования проводятся на серийных автомобилях, (ВАЗ-2101-07, ВАЗ-2108-12, Калина, Гранта, Рено-Логан, WV-Golf), либо на автомобилях участников аналогичных габаритов и размеров серийной комплектации. (Длина не более 4,5м.) Автомобиль «ОКА» не входит в данную группу автомобилей.
Соревнование проводится на серийных легковых автомобилях, заводской комплектации (допуск автомобилей с незначительными переделками в компетенции ГСК)
4. Автомобили допускаются к участию в соревнованиях после тех. осмотра.
5. В случае поломки автомобиля, не по вине участника, разрешается замена автомобиля (в случае поломки по вине участника, он снимается с зачёта, при участии на одном автомобиле нескольких водителей, им разрешается выступать на другом автомобиле). 6. Зачёт «ЮНИОР» - допускаются участники с 15 до 18 лет с обязательной справкой о допуске от родителей.
7. Слалом и Фигурное вождение производится на одном и том же автомобиле.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
1. Соревнования проводятся в один день.
2. Тренировки в день соревнований запрещены.
2.1. В случае поломки автомобиля (не по вине Водителя) во время заезда, разрешается перезаезд, штрафные очки показанные до перезаезда сохраняются.
2.2. Открытие двери во время движения запрещено.
2.3. Разрешено заменять колёса для прохождения «слалома».
3. Фигурное вождение автомобиля на время.
- движение по кругу «КРЕСТ» – передним и задним ходом;
- въезд в «БОКС» – задним ходом;
- «СТОЯНКА» (правой стороной);
- проезд «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» – передним, задним ходом.
- «ЗМЕЙКА» - передним и задним ходом;
- проезд «КОЛЕЯ» – колёсами правой стороны автомобиля, или левой с задним ходом.
- проезд «ПЕНЬКИ» - между колёс автомобиля;
- «ЭСТАФЕТА» - по кругу передним ходом (снять кольцо, сделать круг против часовой стрелки, и повесить кольцо на место).
- «СТОП» - правым передним колесом в квадрате 50х50см. или стоп линия.
3.1. При выполнении «Фигурного вождения», ремнями безопасности разрешено не пристёгиваться
4. Слалом.
Асфальтовая круговая или линейная трасса с ломанной траекторией, проезд через ворота из автомобильных покрышек. Применение спортивной резины запрещено (отсутствует знак "Е" стандартизации).
4.1. При прохождении "слалома" все предметы свободно размещённые в автомобиле, должны быть закреплены или выложены из автомобиля.
Крепление АБ обязательно только металлическими элементами.
Фиксаторы замков дверей должны быть в положении "открыто".
Применение ремней безопасности обязательно.
Слалом - два заезда, по два круга, в зачёт, лучшее время или сумма времени (по решению КСК).
4.2. Финиш упражнения осуществляется «базой» автомобиля. Остановка секундомера по пересечению передней выступающей частью автомобиля проекции линии «Стоп».
5. Стрельба из пневматической винтовки.
Стрельба производится из однозарядной пневматической винтовки любого производителя. Применение оптического, лазерного прицела запрещено.
При отсутствии у участников оружия и пулек организаторами предоставляются пневматические винтовки ИЖ-38 и пульки ДЦ.
Оружие и пульки (коробка с пульками) предварительно раскладываются на стрелковом рубеже. Старт и финиш совмещены.
По команде судьи спортсмен пробегает дистанцию 15 м и производит стрельбу с 10 – метрового рубежа по 5 мишеням пятью выстрелами и возвращается на финиш. Диаметр мишени – 50 мм.
Контрольное время – 1 минута. Превышение контрольного времени штрафуется 2 очками за каждую полную секунду. Не поражение мишеней штрафуется 10 очками за каждую непораженную мишень.
При подсчёте штрафных баллов, сначала рассматриваются результаты с попаданиями в цель, при пяти промахах, независимо от времени на дистанции, место присуждается худшее, чем с одним попаданием.
6. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи. Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой.
Если водитель создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время + 30 секунд. Повторный заезд не проводится.
Во время всех этапов, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается – нарушение данного пункта, исключение из заезда.
Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.
Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.
На каждом этапе будет вводится «контрольное время прохождения», ввиду разных площадок для соревнования, данная величина оговаривается перед стартом
При несогласии Водителя с решениями судейской коллегии, протест подаётся только в письменном виде Представителем команды, нарушение данного пункта – исключение из зачёта.

7. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
1. «КРЕСТ» - 10 баллов – задевание ограничительных стоек.
- 20 баллов – пропуск ворот
- 20 повторный заезд в ворота после окончания выполнения
упражнения.
2. «БОКС» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.
- 20 баллов – не полный заезд в бокс.
3. «СТОЯНКА» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.
-20 баллов – не полный заезд на стоянку задним ходом.
-100 игнорирование выполнения упражнения.
4. «ВОРОТА» - 10 баллов – задевание стойки (ограничительной).
5. «ЗМЕЙКА» - 10 баллов – задевание стойки.
- 20 баллов – не полный выезд за пределы элемента, пропуск
проезда.
6. «КОЛЕЯ» - 10 баллов – задевание одного или несколько ограничений
элемента
20 балов – проезд мимо колеи.
7. «ПЕНЬКИ» - 10 баллов – задевание одного или 2-х элементов.
8. «ЭСТАФЕТА» - 10 баллов – не надел кольцо на стойку.
- 20 баллов – падение стойки.
9. «СТОП» - 20 баллов – выезд пятном контакта колеса за пределы элемента.
10. Фальстарт – 5 секунд к времени прохождения дистанции..
11. Задевание ограничителей на фигуре которая не выполняется в данный
момент – 20 баллов.
13. Проезд к следующей по схеме фигуре, через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как
нарушение схемы проезда - 20 баллов
14. Задевание считается любой частью автомобиля, включая зеркала,
брызговики, бампера и пр. Наезд колесом на основании стойки
не пенализируется.
15. Невыполнение упражнения – 100 баллов.

Результат 1-го упражнения складывается из времени прохождения, 1 сек.=1 балл, плюс штрафные баллы.
Слалом: два заезда, по два круга, в зачёт, лучшее время или сумма двух заездов (объявляется на месте).
Слалом: падение покрышки - 5 баллов, задевание на пенализируется, линия стоп - 5 баллов. Фальстарт - 5 баллов, пропуск ворот – 10 баллов, пропуск более 2-х ворот -100 баллов.

8. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
1. Участники соревнований должны иметь при себе
- паспорт;
- водительское удостоверение.
- документ, подтверждающий причастность к ДОСААФ России (членский билет ДОСААФ России).
2. Представитель команд от организаций и городов должен представить заявку по установленной форме с отметкой врача на день проведения соревнований на каждого участника. Не имеющего отметки врача, будут проверены на месте на допуск к соревнованиям. В заявке должен быть указан представитель команды.
3. Расходы связанные с направлением команд на соревнования, их питанием и размещение, обеспечивают командирующие организации.
При отсутствии данных документов спортсмен к участию в соревнованиях не допускается.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
1. В личном зачете: итоговый результат определяется из суммы результатов:
1-го упражнения, плюс результат «слалома», плюс результат стрельбы из винтовки (очки за каждое упражнение начисляются по таблице по занятому месту на упражнении)
2. В командном зачете: суммарные баллы заявленных участников команд (4 человека), по наибольшему количеству баллов. Командные места распределяются по наибольшей общей сумме очков, набранных участниками команды во всем комплексе многоборья, места неполных команд распределяются после мест полных команд.
3. Участники соревнований в личном зачете занявшие I место на этапах, награждаются дипломом и ценным призом, занявшие II и III место награждаются дипломами. Участники соревнований в личном зачете занявшие 4 и 5 места награждаются грамотами.
4. Личное место по итогам года определяется суммой набранных очков (по таблице), минус один худший результат.
5. Участники соревнований в личном зачете занявшие I, II, III места награждаются дипломами (кубками) соответствующих степеней и ценными призами по итогам всех этапов.
6. Участники соревнований, которые представляют автомобильные школы, в отдельном личном зачёте разыгрывают приз на «лучшего инструктора» по всем видам зачётов.
7. Команды занявшие призовые места награждаются кубками по результатом всех этапов. Командный результат определяется только в зачёте «абсолют» (суммируется упражнение «фигурка», «слалом» и стрельба). При равенстве результатов команды предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в категории «юниоры».

10Протесты и апелляции.
Каждый протест должен быть подан руководителю соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты правил соревнований и настоящего Регламента нарушены.
После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.
Судьи соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.


11. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Финансирование подготовки и проведения соревнований производится совместно за счет средств Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области, Ивановской ОСОО «Федерации автомобильного спорта», Комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации г. Иваново.













Приложение № 1 .

Технические требования к автомобилям участвующих в соревнованиях
по авто слалому сезона 2016г.

I. Технические требования к автомобилям зачета «Стандарт» (дополнительные пределы разрешённых изменений)

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями.
Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

1. ДВИГАТЕЛЬ.
1.1. Разрешена: замена шестерни РВ, выпускного коллектора, замена материала подушек двигателя, количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя, выхлопная система должна иметь не менее двух расширителей, снятие элемента воздушного фильтра или замена на фильтр «нулевого сопротивления», «чип тюнинг», вентиляция картера закрытая, или с бачком не менее 2л, диаметр дросселя (в стандартном корпусе данной марки) не ограничен.
1.2. Запрещено: РВ с изменёнными фазами, не заводские ресиверы, забор воздуха для двигателя из салона.

2. ТРАНСМИССИЯ.
2.1 Главная пара, и передаточные отношения КПП согласно данной марки автомобиля. Блокировка дифференциала запрещена любым способом.(Например «классика ВАЗ» 3,7-4,44; ПП 3,7-4,3)

3. ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
3.1. Разрешается заменять главный цилиндр от другой модели данной марки автомобиля.
3.2. Гидравлический ручник – запрещён.
3.3. Тормозная система двухконтурная, запрещается изменять конфигурацию тормозных контуров, предусмотренную заводом изготовителем.
3.4. Разрешается отключать ABS, и пр. электронику мешающую управлять автомобилем.
3.5. Запрещено установка задних дисковых тормозов, если на данной модели заводом предусмотрены барабанные.
3.6. Разрешена установка вентилируемых передних дисков взамен не вентилируемых, от данной марки автомобиля..

4. ПОДВЕСКА.
4.1. Амортизаторы, пружины, торсионы, рессоры, – свободные (На 2108 разрешён стабилизатор 2110 ). Опоры стоек стандартные от данной марки автомобиля. (ШС запрещены). Задний стабилизатор, если он не предусмотрен заводом-изготовителем - запрещён. Треугольные рычаги - запрещены.
4.2. Резино-металлические шарниры в подвеске стандартные, и в местах предусмотренных заводом изготовителем, разрешено заменять на полиуретановые такого же размера.
4.3. Разрешено расширять колею колёс не более чем на 50мм от стандарта.

5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
5.1. Стартер, генератор (разрешено их снятие), АКБ свободные, при сохранении их месторасположения. Крепление АКБ только металлическими элементами.
5.2. Все плюсовые клеммы не защищенные предохранителями должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
5.3. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

6. ТРУБОПРОВОДЫ.
6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа.

7. КУЗОВ.
7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей кузова, деталями повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.
7.2. Передние сидения могут быть заменены. Разрешено снимать сиденье пассажира. Крепление заменённого сиденья должно быть надёжным
7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.
7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
7.7. Разрешается удалять обивку багажника.
7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. Снятие бамперов – запрещено.
7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8. КОЛЁСА И ШИНЫ.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колеса на один дюйм от стандарта.
8.3. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.
8.4. Для зимнего периода разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно ГОСТ Р 52747-2007.(Требования к шипам в зачёте «стандарт» : 12 шипов на 10см поверхности колеса, вставка не более 1,2мм, высота над покрышкой не более 2,5мм., диаметр шипа не более 8мм.)
Данный пункт отдельно оговаривается в Регламенте соревнования.
8.5. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. Крепление запасных колес должно быть металлическим. Разрешено удалять запасное колесо.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.
9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.
9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.
9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.
9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.
9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10. ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА 8853-1998, 8854-1998.
10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.
10.3. Обязательны защитные шлемы мотоциклетного типа (вело и танковые шлёмы запрещены). Оговаривается в Регламенте.
10.4. Автомобиль должен быть укомплектован надежно закрепленной медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки) на быстросъемном металлическом креплении.
10.5. Допускается применение каркаса безопасности.
сороченко роман
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:06
Откуда: Иваново

Re: Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение сороченко роман » 29 сен 2016, 11:06

Программа мероприятия:
9.00-10.00 Регистрация участников 2 этапа ОЧ г. Иваново по автомногоборью
10.00-10.30 - Открытие , брифинг.
10.30 - Старт первого участника
11.00-12.00 Регистрация участниц соревнования "Королева дорог"
12.00 - Торжественное приветствие участниц
12.30 -Старт соревнования "Королева дорог"
15.00 (ориентировочно)- Подведение итогов, награждение
сороченко роман
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:06
Откуда: Иваново

Re: Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение DNK » 29 сен 2016, 21:08

Пизднес, судя по выше написаному вы претендуете на олимпийский вид спорта...
Самое обидное, для любого вида автоспорта - это не увидеть финиш...
Аватар пользователя
DNK
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 10:13
Откуда: BMWStyle.ru

Re: Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение сороченко роман » 05 окт 2016, 09:28

Главный судья соревнований (Руководитель гонки) Александр Дорошевский.
сороченко роман
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:06
Откуда: Иваново

Re: Автомногоборье посвященное дню автомобилиста

Сообщение Пыльный » 14 окт 2016, 18:35

СРОЧНО!!!
Нужен юниор в команду 15.10.16.
тел. для связи 8-903-632-59-71
Автоспорт-это жизнь!
Аватар пользователя
Пыльный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:12


Вернуться в Покатушки местного масштаба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron