Autosport37.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Шоу летающих амортизаторов или «Бологое ОСЕНЬ 2010»

Печать

19-м Этапом Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли 2010» Ралли «Бологое Осень 2010 г», 8-м Этапом Открытого Чемпионата ЦФО 2010 года, состоявшемся в 22-23 октября, завершился раллийный сезон Центрального федерального округа. В рамках данного соревнования проводились Финал Renault Logan Cup 2010 и Финал Кубка «КлассиК ЛИГА» по ралли 2010 года.

 

Борьба выдалась жаркой, мокрой, иногда снежной и очень грязной (в хорошем смысле этого слова). Из-за прошедших затяжных дождей накануне гонки и выпавшего снега во время самого соревнования покрытие трассы превратилось в скользкую грязь, дорога изобиловала подбросами, лужами и прочими прелестями, существенно усложнившими жизнь спортсменам. Во время этой гонки раллисты радовали зрителей не только скоростями и мастерством пилотирования, но также и акробатическими этюдами вылетающих на ходу амортизаторов и вальсированием отлетающих бамперов и прочих частей автомобилей. Сложные условия прошедшей гонки многим экипажам не простили и малейших ошибок, ни в пилотировании, ни в подготовке техники. Об этом наглядно говорят цифры: из 42 стартовавших экипажей, до финиша добраться удалось лишь 22.
Команда Иваново Ралли была представлена на этой гонке 4-мя экипажами: Алексей Садовский на ВАЗ 2108 в паре со штурманом Виктором Светловым, показав на первом спецучастке лучшее время в своем классе (4000Н) и пятый результат в абсолютном зачете, выбыл из гонки уже на втором СУ в результате поломки КПП. Однако отсутствие результата на данном этапе не помешало Алексею Садовскому стать Чемпионом Открытого чемпионата ЦФО по Клубному ралли и серебряным призером Чемпионата Ивановской области. Еще двум нашим экипажам Мартьянову Ярославу- Носову Артему на ВАЗ 21074 (4000Н) и Харисову Вячеславу-Недошивиной Ирине на ВАЗ 2109 (Стандарт) удалось проехать немного дальше. Оба автомобиля встали на «Автодроме» (СУ5): Ярослав в результате поломки оси поворотного кулака, а в машине Вячеслава отказалась от дальнейшей работы коробка переключения передач. Финиша достиг лишь четвертый экипаж «Иваново Ралли» Абдеев Руслан-Самойлов Александр на ВАЗ 21083 (2000Н), который показал 7-й результат в своем классе.
Победу же праздновали экипажи из Владимира, Москвы и Тверской области.
В абсолютном зачете самым быстрым был владимирский экипаж братьев Сорочинских Игоря и Павла на Mitsubishi Lancer EVO IV. Почти на 3минуты позже приехали москвичи Матыцын Сергей-Ефремкина Ольга на Mitsubishi Lancer EVO VI, по результатам первой секции вторую строчку в абсолютном зачете занимали Царев Алексей-Комаров Всеволод, однако на СУ7 этот экипаж вынужден был выбыть из борьбы в результате отказа тормозов. Тройку лидеров гонки замкнул экипаж Скрипников Михаил-Огарко Константин на Renault Logan 16v, который в свою очередь стал лидером зачета 4000Н. Кубок за второе место в 4000Н получили Забегалов Антон и его штурман Клюкин Павел на Citroen Saxo VTS, бронза у Закурдаева Евгения и Праховой Галины на Сitroen Saxo VTS.
Зачет 2000Н оказался тождественен зачету Renault Logan Cup – все три призовых места разыграли между собой логоноводы. Лучшим стал экипаж Волков Сергей-Челебаев Павел, 2-м - Горчаков Дмитрий - Будашов Алексей, и третье место занял Сударев Сергей Манюшин Роман.
В зачете Стандарт победу одержал экипаж из Тверской области Силантьев Алексей-Офицеров Сергей на ВАЗ-210800-91, вторыми пришли легендарные Шашлов Борис-Винке Елена выступавшие уже не на Subaru, а на ВАЗ-211340, и третьим стали Бабкин Евгений-Пыркина Евгения на ВАЗ-21083.
Командные места распределились следующим образом:
1 - Центр "Вектор" МГУ Природообустройства (г. Москва)
2. – MRT (г. Москва)
3. - СТК "Сталкер - 37 RUS.ru" (г. Иваново)